ДИЛЕРСКАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ РУСОКО

1. Общие положения
1.1. Целью создания дилерской сети является расширение рынка сбыта продукции компании РУСОКО и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.
1.2. Достижение указанной цели предполагается за счет:
— создания и поддержки центров продаж в регионах;
— проведения единой, гибкой ценовой политики;
1.3. Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.
1.4. Статус «Официального Дилера» продукции торговой марки РУСОКО® может получить экономически самостоятельное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий работать с нашей Компанией на основе специальных цен, при соблюдении ряда условий.
1.5. Претендент на получение статуса «Официальный Дилер» заявляет и гарантирует, что является юридическим лицом, должным образом зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, не является несостоятельным и не находится в процессе банкротства или ликвидации, будет осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ, включая налоговое, в соответствии с надлежащей практикой ведения бизнеса, и в частности, не участвует и не будет участвовать в какой-либо деятельности, нарушающей указанное законодательство.

2. Порядок оформления отношений
2.1. Претенденту предлагается заполнить «анкету дилера» на официальном сайте по адресу: rusoko.ru. Изложить свои предложения о возможности и перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год.
2.2. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 10 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса
«Официальный Дилер», либо об отклонении предложения.
2.3. В случае принятия положительного решения о присвоении статуса
«Официального Дилера», Претендентом подписывается Дилерский Договор (подпись, печать) в двух экземплярах и высылается в адрес Производителя.
2.4. Производитель в течение 10 рабочих дней после получения оригиналов договора подписывает их со своей стороны и высылает Претенденту один экземпляр оригинала договора вместе с оригиналом Свидетельства Официального Дилера (Далее Свидетельство) с подписью и печатью.
2.5. В зависимости от опыта работы, объемов приобретаемой у Производителя продукции и полноты выполнения дилерских требований Производителем устанавливается индивидуальный размер дилерской скидки.

3. Привилегии, приобретаемые с присвоением статуса «Официальный дилер»
3.1. Дилеру предоставляется право использовать наименование РУСОКО и товарный знак РУСОКО® при осуществлении своей торговой, рекламной, выставочной деятельности и других мероприятий, направленных на привлечение покупателей.
3.2. Дилер является привилегированным клиентом, и приобретает продукцию в соответствии с техническими требованиями и комплектностью, по специальным ценам начиная с базовой скидки, с возможностью увеличить скидку в зависимости от объемов продаж продукции.
3.3. Дилеру при выполнении им ряда условий сотрудничества могут быть предоставлены дополнительные скидки.
3.4. Дилер пользуется привилегией первоочередного выполнения его заявки на поставку в максимально сжатые сроки.
3.5. Дилер обеспечивается соответствующей рекламной, информационной поддержкой Производителя, которая включает:
— обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции;
— предоставление самой полной информации об изменениях в прайс-листах, номенклатуры выпускаемой продукции, новинках;
— предоставление проспектов, каталогов, образцов продукции и других рекламных материалов;
— помощь в проведении выставок, семинаров и презентаций;
— размещение информации о Дилере компанией РУСОКО в своей рекламной продукции, на корпоративном сайте, объявлениях и статьях в специализированных изданиях;
— сообщение целевым клиентам Дилера о работе Дилера в их регионе.
3.6. Дилер обеспечивается технической поддержкой, которая включает:
— обучение сотрудников Дилера полному содержанию вопросов технической поддержки выпускаемой продукции;
— получение в полном объеме бесплатных консультаций;
— возможность получения образцов продукции для проведения испытаний.

4. Обязанности Дилера
4.1. Дилер, согласно дилерскому договору, должен обеспечивать определенный уровень ежегодного оборота с компанией РУСОКО, осуществлять поиск новых Покупателей, принимать заявки на продукцию на закрепленной за Дилером территории.
4.2. Не работать с предприятиями, с которыми у Производителя установлены прямые хозяйственные связи, без согласования с Производителем.
4.3. Предоставлять Производителю заявки только с указанием конечного Заказчика. С целью предотвращения возникновения возможных «конфликтов интересов» между Дилерами.
Информация о конечных потребителях используется исключительно в целях маркетинга продукции и никаким образом не предусматривает вмешательство РУСОКО в сбытовую деятельность Дилера.
4.4. Знать номенклатуру продукции и применяемые аналоги, активно осуществлять замену продукции конкурентов на продукцию компании РУСОКО среди крупных конечных покупателей. В целях замещения конкурентной продукции, допускается формирование особых более выгодных условий поставки, цен и вознаграждений, превышающих возможности дилерской скидки, в этом случае условия должны быть предварительно согласованы.
4.5. Заранее согласовывать с Производителем свое участие, ценовую политику и условия участия в проводимых конкурсных закупках.
4.6. Проводить анализ рынка, осуществлять сбор предложений и замечаний от Заказчиков по улучшению качества и функциональности продукции, а также уровня сервиса.
4.7. По согласованию с Производителем, обеспечить наличие запаса Продукции у себя на складе, номенклатуру и объем минимального запаса.
4.8. Дилер уважает и защищает законные права Производителя, в частности, на сохранение коммерческой тайны, соблюдает авторские права, принадлежащие Производителю, в том числе права на товарный знак.

5. Обязанности Производителя
5.1. Не менее чем за 15 дней до внесения соответствующих изменений уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены, маркетинговых акций и прочих новостях.
5.2. Закреплять заявку за Дилером с блокировкой от остальных участников продаж с целью гарантии результата работы данного Дилера. Для этого необходимо сообщить подробные сведения о запросе и контрагенте, а также обосновать правомочность блокировки.
5.3. Контролировать соблюдение Дилерами достигнутых договоренностей.
5.4. Произвести удержание штрафа с Дилера, если в результате несоблюдения им требований дилерского договора имеет место быть упущенная выгода другого Дилера, доказавшего свое право на сделку. Штраф в размере упущенной выгоды + 10% удерживается в счет дилерской скидки с последующих заказов.
5.5. Проводить обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции, а также свойствам и характеристикам продукции.
5.6. Предоставлять Дилерам всю информационно-рекламную, сувенирную продукцию и демонстрационные образцы.
5.7. Организовывать выезд специалистов Производителя к Покупателю (при необходимости).
5.8. Осуществлять технические консультации.
5.9. Учитывать и проводить корректирующие мероприятия по предложениям и замечаниям Заказчиков и Дилеров.
5.10. Обеспечить соответствующую рекламную поддержку Дилера, которая включает размещение реквизитов Дилера на сайте и в каталогах Производителя, на выставках и семинарах.
5.11. Не использовать данные Дилера, а также другие сведения, полученные от Дилеров без предварительного согласования с Дилером.

6. Заключительные положения
6.1. На основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о продлении действия дилерского Договора на следующий календарный год, о выдаче нового Свидетельства и об изменении размера дилерской скидки.
6.2. Новое Свидетельство не выдается, если Дилер не выполнял или нарушал условия Дилерской Политики, Дилерского Договора, Законодательства РФ. В этом случае на сайте Производителя публикуется сообщение об исключении данного Дилера из дилерской сети, удаляются его реквизиты с сайта, каталогов, информационно-рекламных материалов. Аннулируются все привилегии.